Государственное учреждение «Белавтострада»

Инфолиния BelToll:
+375 172 798 798 (городской)
+375 44 798 95 95 (A1)
+375 29 798 95 95 (MTS)
+375 25 798 95 95 (Life)
Наши телефоны:
+375 17 259 80 05 – Приемная
+375 17 259 80 73, -81, -78, -79, -80, -43 – Расчёты
+375 17 259 80 40 – Консультация по претензиям
bas@belavtostrada.by Обратная связь
ГлавнаяИнформацияПодача претензии

Подача претензии

Согласно п. 69 Положения «О порядке взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь», утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30.04.2013 № 340 все споры и разногласия в связи с пользованием платной дорогой, начислением и взиманием платы за проезд, в том числе платы в увеличенном размере, разрешаются путем направления претензий.

Согласно пп. 76-78 Положения претензии в связи с начислением и взиманием платы в увеличенном размере предъявляются в Транспортную инспекцию Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (220088, г. Минск, ул. Смоленская, 15 - 717) почтовым отправлением с уведомлением.

Согласно пп. 70, 74-75 Положения, претензии в связи с начислением и взиманием платы за проезд предъявляются в государственное учреждение "Белавтострада" (220073, г. Минск, пер 4-й Загородный, 58а).

Согласно пункту 1 Статьи 12 Закона РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц» №300-3 от 18.07.2011 обращения излагаются на белорусском или русском языке. Согласно Статье 18 письменные ответы на письменные обращения излагаются на языке обращения.

Претензии в связи с начислением и взиманием платы в увеличенном размере составляются по форме, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 07.06.2013 № 16 «О некоторых вопросах пользования платными автомобильными дорогами» (приложение № 5).

Обращаем Ваше внимание, что при подаче претензии по начислению и взиманию платы в увеличенном размере необходимо предоставить копии следующих документов:

  • Акт нарушения порядка оплаты за проезд транспортных средств (составляется и выдается Транспортной инспекцией);
  • Приложение к акту нарушения;
  • Документ, подтверждающий факт оплаты проезда в увеличенном размере (при его наличии).

Для оперативного приема и рассмотрения претензий и заявлений пользователей платных дорог в связи с начислением и взиманием платы за проезд, в том числе платы в увеличенном размере организована рабочая группа в составе представителей ГУ «Транспортная инспекция», ГУ «Белавтострада» и ИООО «Капш Телематик Сервисиз».

Помимо почтового отправления, претензии можно подать лично по адресу: г. Минск, ул. Брикета 25, или на сайте beltoll.by

Форма обратной связи для подачи претензии

График приема претензий: пн. - пятн., с 9:00 до 18:00.

Обращаем Ваше внимание на то, что с 23.01.2016 г. в силу вступили изменения в Законе Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в соответствии с которыми меняется форма подачи электронных обращений и претензий. Начиная с 1 марта 2016 г. при подаче обращений и претензий в электронном виде по вопросам пользования системой BelToll необходимо будет указывать следующую информацию:

Для физических лиц:

  1. Ваш E-mail;
  2. ФИО;
  3. Адрес местоа жительства (обратный адрес);
  4. Регистрационный знак ТС;
  5. № акта(ов) нарушения(й);
  6. Приложения.

Для юридических лиц:

  1. Ваш E-mail;
  2. Полное наименование юридического лица;
  3. Адрес места нахождения юридического лица (обратный адрес);
  4. Регистрационный знак ТС;
  5. № акта(ов) нарушения(й);
  6. Приложения.
Скачать форму претензии

Напоминаем, что согласно п. 81 Положения «В случае удовлетворения претензий в связи с начислением и взиманием платы за проезд по платным дорогам денежные средства, подлежащие возврату, перечисляются лицу, осуществившему плату за проезд, тем способом, каким была совершена плата по реквизитам плательщика, указанным им при внесении платы за проезд, если иной способ возврата не предусмотрен оператором».

Яндекс.Метрика